Кружка – лучший друг человека, или подарок на все времена
Можно долго спорить о том, что кружка с нанесением – это банальный презент, который уже всем надоел, НО… Есть убойные аргументы, почему это лучший вариант из сувенирной продукции.
Почему кружка с логотипом – это лучший подарок для ваших сотрудников и клиентов?
- это практично;
Открытки, магнитики, значки, сувенирные тарелки – это хорошо. Но все это, скорее всего, будет лежать в ящиках рабочего стола (в лучшем случае). А вот кружка пригодится всегда: попить чайку во время рабочего перерыва – это святое.
- это информативно;
Нужно как следует продумать, что будет написано или изображено на сувенире. Может, там будет телефон горячей линии или математическая формула, которые необходимо держать перед глазами вашим заказчикам.
- это бюджетно;
Стоит такой подарок, конечно, дороже, чем бумажный календарик, однако пользы приносит несоизмеримо больше.
- это традиционно;
Чайная церемония в России популярна не меньше, чем в Китае. Чайный подарок поддерживает общую любовь к обычаям.
- это мило;
Заботиться об окружающих людях – это хороший тон и признак правильного воспитания, можно иногда это демонстрировать.
- это выгодно;
Можно заказать бомбические кружки с сумасшедшими высказываниями и продавать их на розничных точках в сувенирных магазинах. На этом точно можно заработать.
- это умно;
Кружка всегда стоит перед глазами, и ваши заказчики всегда будут помнить о вас.
- это празднично;
Дарение подарка даже без повода превращает день в маленький праздник.
- это уютно;
У этого презента богатый ассоциативный ряд: тепло, уют, пушистый плед, камин, теплый чай или горячий глинтвейн. Кружка, стоящая на столе – это так по-домашнему.
- это дружественно;
Церемония с чаем предполагает дружную компанию. Если у вас есть кружка, вам никогда не будет одиноко.
Любимым заказчикам можно дарить презенты и без повода, просто для хорошего настроения. Если все-таки для подарка нужна причина, вот несколько поводов для вручения фирменной кружки.
7 поводов подарить своим клиентам кружку с логотипом
- Дни рождения (вашей компании, компании-клиента, бухгалтера, директора и т.д.)
Есть весьма распространенная традиция, когда предприятие в честь своего юбилея вручает клиентам памятные небольшие презенты. К кружке в этом случае уместно подарить подарочную упаковку чая или сладости.
Дни рождения любимых и важных клиентов лучше заносить в блокнот, чтобы вовремя поздравить. Новым сотрудникам своего предприятия дарить кружку – это вообще должно быть традицией. Человек сразу начнет ощущать себя частицей коллектива.
- Стандартные календарные праздники (8 марта, 23 февраля, Новый год, Рождество и т.д)
Праздников у нас множество, есть еще профессиональные праздники для представителей различных профессий: День бухгалтера, День босса, День Сисадмина. Хочется преподнести небольшой, практичный подарок и лучше кружки ничего не придумаешь.
- Выражение благодарности
Сотрудничество всегда строится на человеческих отношениях. Часто отношения с клиентом перерастают из формальных в более теплые, и возникает необходимость поблагодарить человека за лояльность.
- Извинение
В процессе работы может возникнуть недопонимание, трения или конфликт. В общих интересах оставить неприятный момент в прошлом и вернуться к доверительным отношениям. Дарение кружки как раз может послужить таким актом примирения.
- Официальная презентация компании
Развивающиеся компании постоянно ищут новых клиентов. Для этого проводят встречи-презентации. На таких мероприятиях принято дарить сувениры с логотипами. Подарок в виде кружки в конце презентации станет еще одним плюсиком в оценке.
- Успехи в достижениях
У всех есть достижения. У одних – это карьерный рост. Некоторые могут похвастаться своими результатами в воспитании детей. Кто-то преуспевает в своих хобби. Для одних главным достижением будет залезть на Эверест, а для других – вырастить фуксию необычного цвета. Поздравление с важным достижением – это весомый повод для подарка.
- Ободрение
Бывают времена, когда хочется, чтобы тебя пожалели и ободрили, такие чувства возникаю даже у “железных” людей. Неудачи, пасмурный день, неприятные происшествия, семейные неурядицы – все это может испортить настроение на долгое время. Именно в это время скромный знак внимания может поднять дух загрустившему человеку.
Что может быть на кружке кроме логотипа?
Мы условно говорим, что печать на кружках – это нанесение логотипа, но можно написать или изобразить самые разные маркетинговые штуки:
- яркий и запоминающийся слоган;
Если маркетологи компании сих пор не придумали его, то самое время устроить конкурс на лучший слоган. Фраза может быть короткой как выстрел:” Будь с нами!” Или философской и образной, как у Конфуция.
- пожелание или теплое обращение к любимым заказчикам;
Это может быть, например, такая надпись: “Вам присваивается звание – “Наш любимый клиент”. Не сомневайтесь, мы всегда рядом.”
- телефон горячей линии с фразой: “Мы всегда на связи”;
- смешные физиономии;
Умильные рожицы способны поднять настроение даже в самый пасмурный день.
- информационные сообщения;
Многие любят читать на кружках разные зодиакальные тексты, народные приметы, или толкования имен.
- шарады и ребусы;
Если придумать ребус посложнее и никому не говорить ответ, можно долгое время сохранять интригу.
- послание окружающим;
Если вы стесняетесь делать замечание коллегам на работе, просто напишите его на кружке и таким образом донесите свою мысль до окружающих. Есть варианты таких посланий: “Пожалуйста, не задавайте дурацких вопросов!” или “Бухгалтер – тоже человек, приходите завтра!”
- фотографию известного человека;
Можно выбрать публичную личность, которая подходит к вашему случаю и под фотографией написать фразу или цитату, которая имеет отношение к этому человеку.
- фотографию райского места;
Для шутки можно подобрать картинку с соблазнительным изображением отдыха: моря, пляжа, бассейна, тропических пейзажей. Надпись может быть соответствующей: “Еще немного поработаем – и на отдых!” или “Как работаем, так и отдыхаем”.
На самом деле, можно бесконечно перечислять, что можно изобразить на кружке. Фантазия ограничивается только цензурой и площадью поверхности кружки. В качестве пожелания хочется посоветовать выбирать понятные изречения, придерживаться позитивного настроения и не пытаться вместить большой объем информации.
Многие недооценивают влияние рекламы, которая постоянно находится перед глазами. Однако по результатам маркетинговых исследований, вложения, сделанные в рекламу на бытовых предметах, с лихвой себя окупают. Цена кружки небольшая, а вот возможность нанести на нее информацию, делает ее не обычным предметом, а носителем рекламы. Этим нужно пользоваться.
Наша компания выполняет свою работу качественно, креативно и с душой. Сделайте заказ сегодня, и мы предложим вам лучшую цену!
Делаем эффективную рекламу, попадаем точно в цель
Оставьте заявку и получите консультацию по интересующей Вас продукци