Интерьерная реклама | «Аксель»
banner
mobile banner

Интерьерная реклама

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Виды интерьерной или внутренней рекламы

Внутренняя реклама либо играет роль имиджевой, либо используется для освещения новых продуктов или повышения продаж уже имеющихся на рынке. Информационные поверхности, находящиеся на постоянных или временных конструкциях в интерьере помещений и содержащие рекламную информацию в виде текста или графики называются внутренней (indoor) или интерьерной рекламой.

Данный вид рекламы размещается в общественных местах с большой проходимостью, не являющимися непосредственными точками продаж рекламируемых товаров и услуг, с целью превратить любого посетителя в потенциального покупателя. Примером интерьерной рекламы может служить размещение стендов, световых панелей, визитниц, баннеров в отелях, аэропортах, торговых центрах.

Торгово-развлекательный центр – одно из самых эффективных мест для размещения внутренней рекламы. Во-первых, ввиду высокой посещаемости этих объектов, а во-вторых, благодаря близости точек продаж. Кроме того, посетители торговых центров – целевая аудитория, готовая воспринимать рекламную информацию и осуществлять покупки.

Преимущества интерьерной рекламы

Современный рекламный рынок активно расширяется. Интерьерная реклама – один из лидеров роста, чему есть масса причин. Востребованности данного вида рекламы способствуют:

  • Внутренняя реклама менее подвержена государственному административному регулированию, чем другие разновидности. Например, требования государства и количество бюрократических формальностей здесь значительно ниже, чем в сфере наружной рекламы;
  • Назойливость звуковой рекламы и высокий уровень шума в торговых центрах делают внутреннюю визуальную рекламу более действенной. Она не так активна, как звуковая, но благодаря грамотному оформлению и эффектному внешнему виду рекламного носителя привлекает большую аудиторию;
  • Внутреннюю рекламу легко адаптировать даже на самых специфичных и труднодоступных рекламных площадках, а возможность ориентироваться на целевых потребителей делает внутреннюю рекламу высокоэффективной. Примером может служить возможность размещения рекламной информации, ориентированной на людей, занимающихся бизнесом в офисных центрах премиум-класса, или рекламы, ориентированной на платежеспособное население в элитных бутиках и дорогих ночных клубах;
  • Активное расширение торговых площадей, развитие гостиничного и ресторанного бизнеса позволяет говорить об увеличении аудитории потенциального воздействия интерьерной рекламы. Согласно исследованиям, количество потребителей внутренней рекламы в два раза превышает аудиторию в зоне действия наружной рекламы;
    • Умелый креативный подход и использование современных технологий (подсветка, нестандартные носители и способы их оформления), способны сделать рекламные изображения по-настоящему эффектными. Профессиональная работа наших дизайнеров позволит получить современную, интересную и действенную рекламу;
    • Стоимость размещения интерьерной рекламы ниже, чем рекламы на телевидении, радио или наружной. Широкий выбор носителей рекламной информации, материалов и технологий делают ее доступной для компаний с любым рекламным бюджетом.

    Где и как лучше разместить интерьерную рекламу

    Варианты рекламных носителей и места их расположения индивидуальны для каждого торгового центра или другого коммерческого здания. Реклама может размещаться на ЖК-экранах, в световых коробах, роллерах и в виде баннеров и стендов с визитками. Удачные площадки для размещения рекламных материалов – это зоны отдыха, фуд-корты, лифты и эскалаторы.

    Разновидности indoor-рекламы

    К самым распространенным и традиционным интерьерным рекламным средствам можно отнести:

    • Плакаты — настенные рекламные материалы. Привлекают внимание своей красочностью и отсутствием большого количества текста. Вывески, расположенные на фасадах зданий обращают на себя внимание также пешеходов и автовладельцев;
    • Стикеры — изображение на самоклеящейся основе. Небольшие наклейки могут использоваться для размещения на упаковке или на самом товаре, а стикеры большего размера — в помещениях, на дверных группах, в транспорте;
    • Лайтбоксы — закрытые световые короба, лицевая панель которых изготовлена из прозрачного акрила;
    • Напольные изображения — рекламная информация наносится на пол помещения наклеиванием специального износостойкого рекламного стикера. Интересная разновидность напольной графики — указатели, показывающие направление расположения рекламируемого товара в торговом центре.

Делаем эффективную рекламу, попадаем точно в цель

Оставьте заявку и получите консультацию по интересующей Вас продукци

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Декоративное изображение Отзывов