- Буквы
- Входные группы
- Вывески
- Касетоны, лайтбоксы, световые короба
- Комплексное оформление
- Наклейки
- Неоновые вывески
- Отдельно стоящие рекламные конструкции и штендеры
- Широкоформатная печать
Экономить на рекламе всё равно, что остановить часы с целью экономии времени.
"Томас Джефферсон"
Качественная реклама является залогом успешной торговли и сравнительно недорогие средства рекламы пользуются большой популярностью. Наружная реклама – это один из самых простых и эффективных средств, повсеместно используемых множеством компаний. История наружной рекламы уводит нас в древний Египет, где вдоль торговых путей на скалах рисовали и писали завлекающие надписи. В Помпеях во время раскопок на стене было обнаружено около 1,5 тысяч рекламных сообщений, например: «Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи». Позже, во времена античности на стенах часто рекламировались гладиаторские бои, а во времена средневековья вывески редко содержали надписи, поскольку мало кто сумел бы прочесть их – грязные улочки Европы в то время украшали наружные вывески с изображениями предоставляемых услуг – ножницы, булка хлеба и т.д. Еще наши далекие предки понимали, насколько важна реклама и принимали меры по завлечению клиентов. В настоящее время технологии визуального стимулирования настолько обширны и многогранны, что выбрать подходящий по специфике и средствам вариант не представляет особенного труда. Практически каждое рекламное агентство может предложить:
- светящийся короб;
- штендеры;
- указатели;
- витрины;
- крышные конструкции из объектов с подсветкой, например, объемных букв;
- светодиодные вывески;
- щиты и стенды с информацией.
Существует несколько правил, соблюдение которых позволяет добиться наибольшего эффекта от размещения средств наружной рекламы. Во-первых, необходимо тщательно подобрать подходящее средство, проанализировав специфику заведения и возможности рекламных конструкций, щитов и стендов. Во-вторых, эффективность наружной рекламы напрямую зависит от расстояния, с которого четко видно изображение и скорости движения людей. Последним правилом является размещение короткого и емкого сообщения, которое может уместиться в семь слов. Если доверить разработку проекта опытным профессионалам, то средства наружной рекламы могут предоставить отличные результаты. Преимущества использования наружной рекламы очевидны:
- широкая аудитория. Яркая вывеска привлекает внимание большого количества народа, ежедневно проходящего мимо заведения или торговой точки;
- воздействие на подсознание человека. Вся рекламная сфера, в большей или меньшей степени, подразумевает воздействие на подсознание – большинство поступков и желаний людей обусловлено именно подсознательными сигналами;
- оперативность монтажа. Многие рекламные «фишки», акции и прочие мероприятия, требуют времени, ресурсов и дополнительной подготовки. Размещение рекламы на наружных носителях является одним из самых простых и быстрых способов. Особенно это касается заказа рекламы у профессионалов;
- невозможность удаления источника информации. Люди легко могут игнорировать рекламные ролики по ТВ или радио, просто выключив приборы, рекламу, напечатанную в газете, можно легко выкинуть вместе с газетой. Что касается наружной рекламы, пользователь не сможет избавиться от её влияния. Как было указано выше, даже если человек не акцентирует свое внимание, в его подсознании останется отпечаток.
Делаем эффективную рекламу, попадаем точно в цель
Оставьте заявку и получите консультацию по интересующей Вас продукци