Что такое In door реклама? Основные характеристики и виды
Внутренняя (интерьерная реклама)
Внутренняя реклама– разновидность рекламы, размещаемая внутри помещений и торговых залов. Этот вид рекламы является составляющей интерьера, поэтому нередко ее называют интерьерной. Используется она совместно с наружной рекламой и внешне схожа с ней. Она работает при помощи зрительного контакта с покупателем, поэтому следует уделить особое внимание ее оформлению. Важно правильно подбирать цветовую гамму, шрифты и другие визуальные эффекты.
Средства размещения внутренней рекламы
- Вывески и таблички, которые постоянно находятся на виду посетителей и выполняющие навигационную и информационную функции.
- Витрины. Качественное оформление витрин способствует повышению интереса аудитории и увеличению потока посетителей. Что, как правило, повышает процент продаж на торговой точке.
- Подсветка. Световые короба и вывески с подсветкой оформляются в одном стиле с помещением, в которых они расположены.
- Интерьерная печать. Сюда можно отнести множество продуктов полиграфии, например, плакаты и постеры.
- Стенды. Стенды с привлекательным внешним видом позволяют размещать информацию о товарах и услугах, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.
Виды интерьерной рекламы
Интерьерная реклама делится на три основных вида:
- Навигационная
- Информационная
- Брендовая
Первый вид размещается на самом видном месте на уровне глаз человека. Все элементы и надписи на ней должны быть хорошо видны с большого расстояния. Этот вид рекламы призван помочь посетителю сориентироваться в торговом зале.
Второй вид позволяет посетителям ознакомиться с основной информацией о компании и услугами/товарами, которые она предоставляет. Чаще всего для информационной рекламы используют стенды.
Третий вид призван для того, чтобы повышать узнаваемость бренда и формирования положительного отношения к организации. Такая реклама оформляется в корпоративном стиле компании, используются логотипы и слоганы.
Внутренняя (интерьерная) реклама является одним из самых недорогих, но при этом эффективных способов продвижения. У нас вы можете заказать все виды in door рекламы по доступной цене.
Автор: Рекламно-производственная фирма «Аксель»
Дата публикации:
Дата изменения:
Оформление витрин
Компания Аксель выполняет оформление фасадов, торговых залов и витрин магазинов. Создаём стильные и функциональные решения. Работаем по Калининградской области, учитывая все требования бизнеса.
Оформление витрин
Организация торговой площади и витрин, несомненно, играет важную роль в привлечении клиентов. Эстетическое оформление влияет на первое впечатление и формирует общее восприятие заведения в сознании потребителей. Поэтому стоит внимательно подходить ко всем элементам, которые помогают создавать комфортную и привлекательную атмосферу.
Заходя в магазин, покупатели моментально оценивают его концепцию и стиль. Некоторые визуально воспринимаемые элементы могут как подтолкнуть к покупке, так и вызвать бессознательное отторжение. Следует обратить особенное внимание на такие аспекты оформления, как:
- Элементы навигации, указатели и таблички
- Световые акценты, подсветка, размещение лайтбоксов
- Витрины для презентации продукции
- Цветовая схема, плакаты и постеры, интерьерная печать
- Информационные стенды
Создание единого стиля и гармонии между всеми компонентами является основой успешного визуального маркетинга. Поручая оформление торгового зала и фасадов витрин магазина специалистам рекламного агентства «Аксель», Вы принимаете верное решение! Мы более 10 лет успешно сотрудничаем с предпринимателями и коммерческими организациями Калининграда и Калининградской области. Мы применяем собственные наработки, прогрессивные технологии и качественные материалы.
Интерьерное оформление: виды и стратегии
Правильная организация внутреннего пространства и оформление фасадов – задача, которая требует внимательности и креативности. Внутренние компоненты in door рекламы делятся на несколько основных типов, каждый из которых выполняет свою функцию:
1. Навигационные элементы. С их помощью посетителю проще ориентироваться в пространстве магазина. Важно, чтобы информация была хорошо различимой и воспринимаемой без затруднений.
2. Информационные носители. Чаще всего они представляют собой стенды с описанием товаров или услуг. Подобные конструкции позволяют наглядно продемонстрировать ключевые предложения, акции, скидки.
3. Брендовая реклама. Она играет решающую роль в формировании имиджа компании, способствует повышению лояльности со стороны покупателей. Стоит использовать фирменные логотипы и слоганы.
Свет является одним из важнейших элементов, способных значительно изменить восприятие пространства. Правильная подсветка подчеркивает те или иные зоны, формирует акценты, создает впечатление уюта и современности. Важно согласовывать цветовые решения с форматом бизнеса и атмосферой, которые Вы хотите получить. Например, это могут быть нежные пастельные тона для уютного книжного магазина или яркие цвета для молодежного бренда одежды.
Статьи
Делаем эффективную рекламу, попадаем точно в цель
Оставьте заявку и получите консультацию по интересующей Вас продукци
