Наружная реклама

 

Наружная реклама – эффективность и экономия

Качественная реклама является залогом успешной торговли и сравнительно недорогие средства рекламы пользуются большой популярностью. Наружная реклама – это один из самых простых и эффективных средств, повсеместно используемых множеством компаний.

История наружной рекламы уводит нас в древний Египет, где вдоль торговых путей на скалах рисовали и писали завлекающие надписи. В Помпеях во время раскопок на стене было обнаружено около 1,5 тысяч рекламных сообщений, например: «Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи».

Позже, во времена античности на стенах часто рекламировались гладиаторские бои, а во времена средневековья вывески редко содержали надписи, поскольку мало кто сумел бы прочесть их – грязные улочки Европы в то время украшали наружные вывески с изображениями предоставляемых услуг – ножницы, булка хлеба и т.д.

Еще наши далекие предки понимали, насколько важна реклама и принимали меры по завлечению клиентов. В настоящее время технологии визуального стимулирования настолько обширны и многогранны, что выбрать подходящий по специфике и средствам вариант не представляет особенного труда.

Практически каждое рекламное агентство может предложить:

  • светящийся короб;
  • штендеры;
  • указатели;
  • витрины;
  • крышные конструкции из объектов с подсветкой, например, объемных букв;
  • светодиодные  вывески;
  • щиты и стенды с информацией.

Существует несколько правил, соблюдение которых позволяет добиться наибольшего эффекта от размещения средств наружной рекламы. Во-первых, необходимо тщательно подобрать подходящее средство, проанализировав специфику заведения и возможности рекламных конструкций, щитов и стендов.

Во-вторых, эффективность наружной рекламы напрямую зависит от расстояния, с которого четко видно изображение и скорости движения людей.  Последним правилом является размещение короткого и емкого сообщения, которое может уместиться в семь слов.

Если доверить разработку проекта опытным профессионалам, то средства наружной рекламы могут предоставить отличные результаты. Преимущества использования наружной рекламы очевидны:

  • широкая аудитория. Яркая вывеска привлекает внимание большого количества народа, ежедневно проходящего мимо заведения или торговой точки;
  • воздействие на подсознание человека. Вся рекламная сфера, в большей или меньшей степени, подразумевает воздействие на подсознание – большинство поступков и желаний людей обусловлено именно подсознательными сигналами;
  • оперативность монтажа. Многие рекламные «фишки», акции и прочие мероприятия, требуют времени, ресурсов и дополнительной подготовки. Размещение рекламы на наружных носителях является одним из самых простых и быстрых способов. Особенно это касается заказа рекламы у профессионалов;
  • невозможность удаления источника информации. Люди легко могут игнорировать рекламные ролики по ТВ или радио, просто выключив приборы, рекламу, напечатанную в газете, можно легко выкинуть вместе с газетой. Что касается наружной рекламы, пользователь не сможет избавиться от её влияния. Как было указано выше, даже если человек не акцентирует свое внимание, в его подсознании останется отпечаток.

Отправьте заявку или задайте вопрос менеджеру

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
фолия (виниловая плёнка) м.кв. от 300 р
баннер + люверсы м.кв. от 300 р
бумага м.кв. от 300 р
перфорированная плёнка (сетка) м.кв. от 650 р
баннерная сетка м.кв. от 650 р
холст м.кв. от 3000 р